Кости — как всё начиналось, история игры

Народный выбор - рейтинг лучших онлайн казино за 2020 год:
  • Икс Казино
    Икс Казино

    1 место в народном рейтинге за этот год! Самая высокая отдача с автоматов, мгновенные выплаты и бонусы на любой вкус!

  • Джой Казино
    Джой Казино

    Заслуженное 2е место в рейтинге! Моментальные выплаты + множество бонусов + русский язык!

  • Чемпион Казино
    Чемпион Казино

    Надежное казино с контролем честности и лицензионными играми! Полностью на русском языке. Большие бонусы!

История игр в кости. Игры в кости в разных странах

Скачать:

Вложение Размер
Дополнителный материал к уроку по теме: Вероятность, 9 класс 1.16 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

История игр в кости. Игры в кости в разных странах Санкт-Петербург, Гимназия №49 Филатов Иван и Салахов Кирилл 9б Руководитель: Алексеева Л.В. 2020

Кости являются одной их самых древнейших игр в истории человечества. Существуют разные виды игр в кости, где может применяться одновременно от 1 до 5 кубиков. История игры: Не так много найдется игр, которые могут похвастаться несколько тысячелетней или хотя бы многовековой историей. первые прообразы игральных костей найдены в Египте, и датируются XX веком до н. э. Древние игральные кости Джузеппе Мария Креспи Игроки в кости. 18 век.

В прежние времена для игры использовались кости животных . Имеет множество разновидностей, от простых до сложных, в которых можно использовать различные тактики игры . Позднее вошли в употребление кости, сделанные из дерева и слоновой кости. Кости древних цивилизаций . Древние игральные кости . Рим

Где-то за 2,5 тысячи лет до н.э. в кости начали играть египтяне и китайцы Древние игральные кости. Египет Древняя игральная кость. Китай

Древние греки приписывали изобретение костей лидийцам . Об этой игре упоминается в «Махабхарате», Библии, «Одиссее», «Илиаде», « Ригведе ».

Особое распространение по Европе игра в кости получила во времена Средневековья. Как свидетельствуют археологические данные, в языческой Руси тоже играли в кости . С наступлением века Просвещения игрой в кости стали увлекаться все меньше и меньше. В настоящее время она не является настолько популярной и распространенной.

Интересные факты: ♦ На арабском словосочетание «игральные кости» звучит как « зар », от него и произошло слово «азарт». ♦ Наиболее древние «шулерские» кости были обнаружены на территории Южной Америки…

Вероятность выигрыша Игральные кости в качестве задач и примеров нередко используются в научной литературе и учебниках по теории вероятностей .

Наследие древних римлян, или Как изменились игральные кости за последние 2000 лет

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Антрополог, археолог Джелмер Эркенс и его соавтор лигвист, антрополог, этнограф Алекс де Воогт изучили 110 разных игральных костей, которые еще называют дайсы. Кубики довольно редкая находка при раскопках. Их чаще обнаруживают не на месте жилищ, а в самых неожиданных местах: на кладбищах, в бытовых отходах. Их трудно датировать. Артефакты, которые исследовали ученые, хранились в музеях Нидерландов. Они почти все были найдены на территории страны, их возраст был определен, а для надежности результаты сравнили с 62 экземплярами из Великобритании.

Самые ранние игральные кости шестигранной формы с отметинами в виде точек относят к третьему тысячелетию до нашей эры. Они были обнаружены в Иране. В Европу дайсы завезли римляне. Примерно за пятьдесят лет до начала новой эры Юлий Цезарь захватил земли нынешней Голландии.

Римляне были азартными игроками, неудивительно, что кубики попали в Голландию вместе с воинами. Кости были в Риме настолько популярны, что их стали запрещать. Было разрешено играть только тем, кто находился в ночном дозоре, чтобы стражников не сморил сон.

Кубики делали из разных материалов: свинца, меди, бронзы, камня, дерева, глины, янтаря, костей и рогов животных. Их сложно назвать кубами, так как они имели неравномерные ребра, грани были далеки от совершенной формы квадрата, плоскости имели неровности и косые углы. Странно, что с такими дайсами люди рассчитывали на успех в игре.

Римляне больше надеялись на божий промысел, ведь им не была известна теория вероятности. Об этом говорит и тот факт, что в то время у римлян за исход броска была ответственна Фортуна, дочь Юпитера. Интересно то, что разметка у римских дайсов такая же, как у тех, что пользуются игроки в наши дни.

Краплены они были в виде «птичьего глаза» или «бычьего глаза», то есть точки или окружности с центром в виде точки, а сумма чисел на параллельных гранях равнялась семерке: 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4. Если первые три значения крапа размещались против часовой стрелки, то такую кость называли правой, такие обычно использовали на Западе. «Левые» применяли на Востоке.

Исследователи в своей работе про эволюцию игральных костей в Нидерландах отметили, что кубики, сделанные до 400 года (до принятия христианства частью Голландии) сильно варьируются по размерам, формам, размещению крапа, материалам. Почти нет находок в последующие 700 лет, после разграбления варварами Римской империи.

Начиная с 1100 года, найденные экземпляры имеют конфигурации «простых чисел», где противоположные грани соответствуют простым числам (1-2, 3-4, 5-6). Такой же стиль нумерации был популярен в древней Месопотамии и Египте. Еще одна деталь: кубики раннего Средневековья гораздо меньшего размера, чем их римские предшественники.

С середины XV века система нумерации поменялась на «семерки», опять противоположные стороны стали составлять сумму в семь очков. Кости стали совершенными по форме и увеличились в размере. Возможно, что идеальная форма стала зависеть от массовости производства, изготовители стали следить за тем, чтобы изделия имели стандартный размер и форму.

Эркенс отмечает, что кости являются удобным объектом для изучения. Они не функциональны, как другие артефакты. Кубики несут чисто стилистический характер и они, как многие другие материальные объекты показывают, как меняется мировоззрение людей. В данном случае, представления о судьбе и случайностях. Ученые проследили эволюцию объектов до Новейшей истории.

Более явная связь между культурным развитием человека и кубиками прослеживается с начала Ренессанса, развивается в период Реформации и Новой истории. Формирование гуманизма и совершенствование научного мышления отразилось на игральных костях. Их вид становится более похожим на современный, а параметры более точными. Симметричность граней и ребер куба, размещение меток дало возможность сделать процесс игры более независимым и избегать манипуляций мошенников.

Изображение меток тоже изменились. Если на «римских» дайсах это были два круга с точкой в центре, в средние века — круг с точкой, то более поздние кости имеют просто точку. Само размещение меток по принципу суммы очков равной семи на противоположных гранях не делает игру безукоризненной, но уравнивает шансы на выпадение, как малых, так и больших значений. В период стремительного развития точных наук, люди начали понимать, что игрой управляют не высшие силы.

Несложно заметить, что при выбрасывании пары дайсов результат в семь очков можно получить наибольшим количеством сочетаний – шесть раз. Еркенс и де Вогт отмечают, что археологи не всегда воспринимают игральные кости, как ценный объект. Они проводили анализ и сгруппировали их по материалам, размеру, модификации разметки, виду крапления, симметричности и считают, что такая систематизация может помочь в установлении хронологизации других археологических объектов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

История настольных игр

За последние несколько лет, настольные игры пережили взрывной рост. В 2020 году “The Guardian” назвали его «Золотым веком для настольных игр» и заявили, что темпы роста с каждым годом возрастают. Это также быстро становится одной из самых финансируемых категорий проектов.

Интерес к настольным играм настолько высок, что вдохновил Уила Уитона и Фелисию Дей создать канал на Youtube под названием TableTop . Это один из самых популярных каналов и соперничает со многими каналами знаменитостей.

С чего же все началось?

Первая настольная игра (5000 до н.э)

Многие люди не понимают, что настольные игры на самом деле произошли за много лет до того, как мы начали писать. Какой же была самая первая настольная игра? Как ни странно, но это – игра в кости! Предмет, который является самым простым, распространенным и используется на сегодняшний день во многих настолках.

Серия из 49 небольших резных расписных камней была найдена в 5000-летнем кургане Башур-Хойюк в Турции. Это самые первые игровые предметы, которые были найдены. Подобные предметы были найдены также в Сирии и Ираке.

Однако во многих других регионах были найдены другие удивительные находки. К примеру в Египте игральные кости напоминали плоские палочки, на которых были нарисованные различные рисунки. Их делали из различных материалов, в том числе резных костяшек, дерева, окрашенных камней и панцирей черепах.

Настольные игры – королевское времяпрепровождением (3100 до н.э.)

Настольные игры стали популярны среди фараонов в Древнем Египте. В первую очередь игра Сенет. Игра была найдена в погребениях до-династии и Первой династии. Сенет фигурирует в нескольких иллюстрациях из древнеегипетских гробниц. Древние египтяне были убеждены, что успешный игрок находился под защитой главных богов: Ра, Тота, а иногда и самого Осириса. Следовательно, доски Сенет часто помещали в могилу рядом с другими погребеными предметами.

Что касается игрового процесса, есть множество споров. Сенет представляет собой сетку из 30 квадратов, расположенных в три ряда по десять. Есть два набора пешек. Историки восстановили приблизительные правила игры для Сенет, которые были приняты различными компаниями-производителями, которые производят наборы на сегодняшний день.

Настольные игры связывают с религией (3000 до н.э.)

С ростом популярности настольных игр среди членов королевской семьи они быстро стали популярными среди простого населения. Вскоре они стали связаны религиозными убеждениями. Одной из таких игр является Мехен.

Хотя полный набор правил, как играть в игру, так и не был найден, мы знаем, что игра представляет божество Мехен. Культ Солнца представлял бога Мехена огромным змеем, который обернул бога Солнца Ра в свои витки (игровая доска имитирует это).

Хотя никаких правил для Мехена не было обнаружено, похожая арабская игра, известная как игра гиена, имела несколько общих характеристик. Из-за этого игровой процесс, используемый в игре гиены, был адаптирован к игре Мехен.

Каждый игрок начинает с шести шариков и одного льва. Кости определяли движение. Игроки начинают с хвоста, вдоль внешнего края доски и движутся к центру, где покоится голова змеи. Игроки мчатся к центру своими мраморными фигурами. Как только фигурка достигает центра, движение меняется на противоположное, и игроки снова движутся к началу. Кусок льва затем вводится в игру. Этот хищный предмет используется для захвата фигур оппонента.

Первое свидетельство самой древней настольной игры (2650 до н.э)

Многие думают, что в нарды играли дольше всех из настольных игр, однако на самом деле это королевская игра в Ур. Игра считалась давно умершей и заменена нардами 2000 лет назад. Тем не менее, энтузиаст игры Ирвинг Финкель обнаружил правила игры, вырезанные из древней каменной таблички.

Игра получила свое название от основания Королевских гробниц Ура в Ираке. Был также набор найден в гробнице фараона Тутанхамона. В «Королевской игре Ур» есть два сета: один черный и один белый, из семи фигурок и трех четырехгранных кубиков.

Первое упоминание нард (2000 до н.э)

Ludus duodecim scriptorum – настольная игра была невероятно популярна во времена Римской империи. Название переводится как «игра двенадцати меток», вероятно, ссылаясь на три ряда по 12 меток, найденных на найденных досках. Табула игры, как полагают, является потомком этой игры, и оба похожи на современные нарды.

Самая старая игра, правила которой, как известно, почти идентичны нардам, описывала ее как доску с теми же 24 шашками, по 12 с каждой стороны. Так как сегодня у каждого игрока было 15 шашек, и они использовали кубические шестигранные кубики. Цель игры – быть первым, кто снял все свои шашки, также была одинаковой. Единственными отличиями от современных нардов были использование дополнительного кубика (три, а не два).

Популярность нардов возросла в середине 1960-х годов, отчасти благодаря харизме князя Алексея Оболенского, который стал известен как «Отец современных нардов». Он был соучредителем Международной ассоциации по нардам, которая опубликовала свод официальных правил. Он также основал Всемирный клуб по нардам в Манхэттене, который разработал систему турниров по нардам в 1963 году. Позднее он организовал первый крупный международный турнир по нардам в марте 1964 года, в котором приняли участие члены королевской семьи, знаменитости и пресса.

Игра стала огромным увлечением, и в нее играли в студенческих городках и в загородных клубах. Люди разной возрастной категории по всей стране играли в нарды. Сигаретные, алкогольные и автомобильные компании стали спонсировать турниры, а Хью Хефнер устраивал нарды в Playboy Mansion. Были созданы клубы по нардам и проведены турниры, в результате чего был проведен чемпионат мира в Лас-Вегасе в 1967 году.
Совсем недавно в 2009 году была организована Федерация по нардам США (USBGF), чтобы популяризировать игру в Соединенных Штатах. Членами совета директоров и комитетов являются многие из ведущих игроков, директоров турниров и писателей мирового сообщества по нардам.

Влияние настольных игр на восточную культуру (400 до н.э)

Liubo была первой настольной игрой (вскоре за ней последовало «Go») разработанной в восточном мире. В настольную игру играли два игрока. Считается, что у каждого игрока было шесть игровых фигур, которые были помещены вокруг точек квадратного игрового поля с характерным симметричным рисунком. Ход определялся броском шести костей.

Любо был очень популярен во времена династии Хань. Однако вскоре популярность этой игры упала. Предполагается, что это могло быть вызвано ростом популярности игры в Го. Любо почти полностью забыли. Знания об игре возросли в последние годы благодаря археологическим открытиям игровых фигурок Любо в древних гробницах.

Доски Любо и игровые предметы часто можно найти в могилах династии Хань в качестве надгробных предметов. Игровые доски изготавливались из самых разных материалов: каменные плиты, резное дерево или длинные ножки со встроенными в них досками и бронзовыми фигурками. Общей чертой всех досок Liubo является характерный рисунок, вырезанный или окрашенный на их поверхности.

Во многих раскопанных игровых досках Liubo сохранились только определенные части. Так как некоторые части сделаны из органического материала, такого как дерево, они гниют. Однако в 1973 году нашли хорошо уцелевший набор игры!

Как и в большинстве древних настольных игр, здесь нет инструкций и написанных правил. Тем не менее, вот краткое изложение теоретических правил:

«Два человека сидят лицом к лицу над доской, доска разделена на двенадцать дорожек с двумя концами и областью, называемой «водой» в середине. Используются двенадцать игровых фигур, по древним правилам шесть белых и шесть черных. Есть также два элемента “рыбы”, которые помещаются в воду.

Бросок игральных костей осуществляется с помощью нефрита. Два игрока по очереди бросают кости и перемещают свои фигуры. Когда часть фигурок перемещается в определенное место, то становиться «совой». После этого игрок может войти в воду и съесть рыбу.

Каждый раз, когда игрок тянет рыбу, он получает два жетона. Если он тянет две рыбы подряд, он получает три жетона (для второй рыбы). Когда один игрок выигрывает шесть жетонов, игра заканчивается».

Тафл и рождение шахмат (400 н.э.)

Игры Тафл – это семейство древних германских и кельтских стратегических настольных игр, в которые играют на клетчатой ​​доске с двумя армиями с неодинаковыми числами.

Хотя размер доски и количество фигур варьировались, во всех играх использовалось четкое соотношение фигур 2: 1, при этом меньшая сторона имела королевскую фигуру, которая начиналась в центре. Целью короля было убежать на периферию или углы доски, в то время как целью большей силы было захватить его. Атакующая сила имеет естественное преимущество в начале каждой игры.

Тафл распространялся повсюду, где путешествовали викинги, включая Исландию, Великобританию, Ирландию и Лапландию. Несколько итераций игры были разыграны в большей части Северной Европы.
Предполагается, что Тафл стал неким прародителем настольной игры Чатуранга . Чатуранга – древняя индийская стратегическая игра, которая была создана в Индии, примерно в 6 веке нашей эры.

Чатуранга

Чатурангу играли на доске 8 × 8. На доске иногда имелись специальные маркировки, значение которых на сегодняшний день неизвестны.
Вскоре после этого игра превратилась в европейский вариант шахматы, в который играют на той же доске 8 × 8. Самое раннее свидетельство о шахматах найдено в Сасанидской Персии около 600 года нашей эры. Теоретически мусульманские торговцы пришли в европейские морские порты с декоративными шахматами.

Около 1200 года правила Шатранджа (персидская форма шахмат) начали изменяться в южной Европе, а около 1475 года несколько серьезных изменений сделали игру, по сути, такой, какой она известна сегодня. Эти современные правила были приняты в Италии и Испании. Пешки получили возможность перемещаться на два поля с первого хода, а епископы и королевы приобрели свои современные способности. К концу 10-го века королева заменила более раннюю шахматную фигуру визиря, а к 15-му веку стала самой мощной. Следовательно, современные шахматы назывались «шахматами королевы» или «шахматами безумной королевы». Эти новые правила быстро распространились по всей Западной Европе. Правила, касающиеся тупиковой ситуации, были доработаны в начале 19 века.

Первое свидетельство Манкалы (700 н.э.)

Манкала обычно упоминается как игра, однако на самом деле это жанр игры. Это семейство настольных игр, в которые играют по всему миру, и называемых играми «подсчет и захват», которые описывают игровой процесс. Слово манкала происходит от арабского слова накала, означающего «двигаться». Известно более 800 наименований традиционных игр манкалы и описано около 200 изобретенных игр.

Большинство игр с манкалой имеют общий игровой процесс. Игроки начинают игру, помещая определенное количество семян, предписанных для конкретной игры, в каждую из ям на игровом поле. Игрок может сосчитать свои камни, чтобы построить игру. Ход состоит из удаления всех фигурок из ямы, «посева» семян и захвата в зависимости от состояния доски.

Доска Манкала, как правило, изготавливается из различных материалов с рядами отверстий, расположенных рядами, обычно два или четыре. Материалы включают глину и другие формуемые материалы.
Игровые фигуры – это семена, бобы, камни или другие маленькие фишки, которые помещаются в отверстия во время игры и перемещаются вокруг них.

Цель большинства игр с двумя и тремя рядами манкалы – захватить больше камней, чем противник. В играх с четырьмя рядами обычно стараются оставить противника без законных ходов или иногда захватить все фишки в их первом ряду.

Хозяин игры (1903)

Вы никогда не слышали об Игре Хозяина? Она была изобретена Лиззи Мэги, одним из первых американских дизайнеров настольных игр. Игровое поле состояло из квадратной дорожки с рядом свойств, которые игроки могли купить. На игровом поле было четыре железных дороги, две коммунальные службы, тюрьма и уголок под названием «Труд на матери-земле приносит заработную плату», который приносил игрокам 100 долларов каждый раз, когда они проходили мимо … Звучит знакомо?
В 1904 году Мэги изобрела и запатентовала игру «Хозяин» и разработала игру как практическую демонстрацию захвата земли со всеми ее обычными исходами и последствиями. Она основывала игру на экономических принципах георгизма, предложенной Генри Джорджем, с целью демонстрации того, как аренда обогащает владельцев собственности и обнищавших арендаторов.

Она знала, что некоторым людям было бы трудно понять, почему это произошло и что с этим можно сделать, и подумала, что если идеи будут воплощены в конкретную форму игры, их будет проще продемонстрировать.

Лучшие онлайн казино на Русском языке:
  • Икс Казино
    Икс Казино

    1 место в народном рейтинге за этот год! Самая высокая отдача с автоматов, мгновенные выплаты и бонусы на любой вкус!

  • Джой Казино
    Джой Казино

    Заслуженное 2е место в рейтинге! Моментальные выплаты + множество бонусов + русский язык!

  • Чемпион Казино
    Чемпион Казино

    Надежное казино с контролем честности и лицензионными играми! Полностью на русском языке. Большие бонусы!

В 1935 году Мэги продала свой патент на игру Parker Brothers, которая сейчас называется «Монополией». После успеха в «Монополии» они стали выпускать «Риск», «Извините», «Тривиальное преследование» и многое другое. Лиззи Мэги продала свой оригинальный патент на оригинальную игру за 500 долларов.

Оскар настольных игр (1978)

Spiel де Jahres переводит как «Игра года». Считается самой престижной наградой для настольных и карточных игр и присуждается ежегодно жюри немецких игровых критиков.

У Spiel des Jahres есть заявленная цель – поощрить превосходство в игровом дизайне и продвигать высококачественные игры на немецком рынке. Считается, что наличие и популярность награды является одним из основных факторов качества игр, выходящих из Германии.
Номинация Spiel des Jahres может увеличить типичные продажи игры с 500–3 000 экземпляров до примерно 10 000; и победитель обычно может продать от 300 000 до 500 000 экземпляров.

  • Критерии, по которым оцениваются игры:
  • Концепция игры : оригинальность, ценность игры.
  • Структура правила : композиция, четкость, понятность.
  • Расположение : поле, доска, правила.
  • Дизайн : функциональность, качество исполнения.

Spield Des Jahres несет ответственность за популярность и рост таких игр, как «Поселенцы Катана», «Доминион», «Ханаби» и «Диксит». Он также считается одним из основных факторов популярности жанра Euro Games (Евро-игр). Euro Games – это класс настольных игр, которые, как правило, преуменьшают удачу, косвенно взаимодействуют с игроками и ориентированы на экономику и стратегию.

ТОП-3 онлайн казино по вероятности выигрыша:
  • Икс Казино
    Икс Казино

    1 место в народном рейтинге за этот год! Самая высокая отдача с автоматов, мгновенные выплаты и бонусы на любой вкус!

  • Джой Казино
    Джой Казино

    Заслуженное 2е место в рейтинге! Моментальные выплаты + множество бонусов + русский язык!

  • Чемпион Казино
    Чемпион Казино

    Надежное казино с контролем честности и лицензионными играми! Полностью на русском языке. Большие бонусы!

Добавить комментарий