Разработчики софта для онлайн казино

Народный выбор - рейтинг лучших онлайн казино за 2020 год:
  • Икс Казино
    Икс Казино

    1 место в народном рейтинге за этот год! Самая высокая отдача с автоматов, мгновенные выплаты и бонусы на любой вкус!

  • Джой Казино
    Джой Казино

    Заслуженное 2е место в рейтинге! Моментальные выплаты + множество бонусов + русский язык!

  • Чемпион Казино
    Чемпион Казино

    Надежное казино с контролем честности и лицензионными играми! Полностью на русском языке. Большие бонусы!

Почему термин «скрипт казино» ассоциируется с худшим, что есть в гемблинге. Интервью с разработчиком игровых автоматов

Редакция Casino.ru продолжает серию публикаций, посвященных людям и компаниям, работающим в индустрии азартных игр. Героем нового интервью стал технический директор компании B2BSlots, которая занимается разработкой собственной платформы, партнерской программы и игровых автоматов для онлайн-казино. По мнению нашего героя, именно на этих трех слонах держится современных гемблинг.

— Расскажите о себе. Как давно вы работаете в гемблинг-индустрии?

— В индустрии давно, более десяти лет. Изначально упор шел на landbased-решения в виде скачиваемого приложения. Однако, несколько лет назад пришло понимание, что будущее за онлайном, да и с 2020 года landbased переживает далеко не лучшие времена.

— А что было до этого, с чего все начиналось?

— У всех все начиналось одинаково — с покупки компьютера по неосторожности. И как результат — искалеченная жизнь. Шучу. Компьютер появился в начале 2000-х годов, а потом понеслось: Delphi/C#(.net/mono)/Java/Typescript/React. Естественно, все это сопровождалось кучей прикладных проектов во время работы в нескольких компаниях. В то же время набивались шишки и уничтожались нервные клетки. Ну и приходило понимание, как делать можно, а как точно не нужно.

Язык программирования Typescript

— Как пришли к созданию собственной компании?

— Любой наемный специалист сталкивается с рядом неудобств и ограничений. Планка по заработной плате, различия в видении перспективных направлений с начальством, причем, как мы все хорошо знаем — начальник всегда прав, даже если он при этом не прав. Отсутствие возможностей карьерного роста.

— Сколько сейчас человек работает в компании и чего удалось достичь?

— Сейчас у нас работает 14 человек. Система на данный момент обслуживает порядка 100 миллионов игровых транзакций в месяц. Это конечно не так много, как бы нам хотелось, но мы интенсивно растем. При этом у нас порядка 30 обращений в службу технической поддержки в месяц, если мы говорим об играх, запущенных в продакшн.

— Оценивая пройденный путь, вы сейчас находитесь на пике?

— Скажем так, мы переворачиваем новую страницу. В онлайн-гемблинге мы только в начале, как я надеюсь, долгого и славного пути. Потенциал для роста у нас очень хороший. Динамика развития тоже. Кроме того, в ближайшее время должно запуститься несколько проектов, значительно увеличивающих привлекательность наших предложений.

Лучшие онлайн казино на Русском языке:
  • Икс Казино
    Икс Казино

    1 место в народном рейтинге за этот год! Самая высокая отдача с автоматов, мгновенные выплаты и бонусы на любой вкус!

  • Джой Казино
    Джой Казино

    Заслуженное 2е место в рейтинге! Моментальные выплаты + множество бонусов + русский язык!

  • Чемпион Казино
    Чемпион Казино

    Надежное казино с контролем честности и лицензионными играми! Полностью на русском языке. Большие бонусы!

— В каких казино можно встретить вашу платформу и слоты?

— Платформу, к сожалению, пока нельзя нигде встретить. Я надеюсь, что через месяц получится начать тестовую эксплуатацию. Игры доступны примерно в 30 казино, работающих в основном на территории СНГ.

— Каковы финансовые показатели компании? Вложения на разработку уже отбились?

— Если позволите, финансовые вопросы я бы предпочел оставить без ответа. Афишировать обороты и прибыль не принято в нашей сфере. Вложения, если мы говорим уже о работающих проектах, окупились. Окупятся ли вложения в новые проекты — покажет время.

— Как проходит ваш обычный рабочий день? Что входит в ваши обязанности?

— В мои обязанности входит постановка задачи для программистов. Общение с заказчиками, в основном, технического плана. Планирование общей загруженности команд, определение возможности реализации задач и примерных сроков их реализации. Кроме этого, куча мелочей в виде ответов на вопросы программистов, аниматоров, художников, если кто-то из них впал в ступор и не может определить, какой из вариантов решения проблемы является оптимальным. А когда все засыпают и перестают донимать глупыми и умными вопросами, можно уделить немного времени программированию. Обычный рабочий день проходит в суете.

— Как организован рабочий процесс? Какими программами и сервисами пользуетесь?

— При разработке применяется каскадная модель (waterfall). Если говорить о разработке игр, то изначально формируется видение игры, после чего разрабатывается ТЗ для художника. Потом начинают работать аниматоры и специалисты по эффектам. Далее разрабатывается серверная часть в минимально функциональном виде. После этого осуществляется кодирование игры, далее озвучка, потом доработка серверной части и финальный просчет математики. В заключении мы переходим к процессу тестирования.

Все тулзы перечислять очень долго, их больше сотни. Из основных: система контроля версий Gogs, также используется GitHub, система отслеживания ошибок YouTrack, также используется Trello, IDE – NetBeans, Visual Studio Code, SeaFiles в качестве внутреннего файлообменника, также используется DropBox, багрепортер Sentry, напоминалка Todoist, вики wiki.js, — последние 2 сервиса добавились за последний год.

YouTrack – облачный сервис

— С какими проблемами и сложностями сталкиваетесь чаще всего?

— Чаще всего — это, конечно, ошибки в играх. Любая ошибка — это крайне неприятное событие, которого мы всеми силами стараемся избежать. При росте нагрузки любая воспроизводимая ошибка может стать очень болезненной. Поэтому мы прилагаем максимальные усилия, чтобы все работало стабильно.

Второй сюрприз — это обновления WebKit/Safari. Такие обновления могут оказаться весьма неожиданными в плохом смысле этого слова. Случайно может измениться поведение привычных функций. Например, после выхода iOS 13, Netent и Yggdrasil пришлось обновить все свои игры, так как появились отличия в реализации свайпа, что привело к проблемам с переходом в полноэкранный режим. Таких болезненных обновлений может быть 2-3 за год.

Третья сложность — попытка привести фантазии и идеи клиентов и партнеров, далеких от техники, к реалиям жизни. Это тоже весьма болезненная и трудозатратная процедура.

— Одной из причин создания компании в описании на сайте вы называете алчность разработчиков слотов, а свою миссию видите ни много ни мало в спасении онлайн-гемблинга. Можете рассказать об этом подробнее? И чем вы отличаетесь от тех самых алчных разработчиков?

— Мы отличаемся гораздо более гибкой ценовой политикой, в том числе, и подходом к учету бонусов. Здесь лучше обратиться к конкретным цифрам.

Более 15% от GGR — столько берут крупные компании за свои игры. Без вычетов бонусов. И в реалиях современного рынка надо понимать, что без бонусов игрок не придет. Теперь давайте посчитаем, что произойдет в простейшем и довольно благоприятном случае для казино, когда игрок пришел и проиграл все внесенные деньги.

Игрок положил на счет 100 рублей. Из этой суммы мы вычитаем в среднем 7%, которые заберет платежная система, остается 93 рубля. Теперь мы даем бонус к депозиту 200% и обязаны за него отдать 45 рублей, остается 48 рублей. Если клиент пришел через партнера, что происходит почти всегда, вычитаем еще. Пусть для простоты у нас будет модель RevShare 50%, тогда от 48 рублей отнимаем 24 рубля.

Итого со 100 рублей казино и партнер заработали по 24 рубля, производитель игр — 45 рублей, платежная система — 7 рублей. Но при этом на казино висит куча расходов: лицензии, техподдержка, софт (разработка, аренда), реклама и т.д. На этот счет мне очень хорошо запомнилась фраза бывшего сотрудника: «Я понял, как это все работает. Приходит Вася, кладет в казино 100 рублей, а на его 100 рублей там с десяток голодных ртов. При этом Вася еще надеется что-то выиграть».

На эти все расчеты вы можете возразить, что можно бонус не давать. Можно, конечно, но с учетом уровня конкуренции на рынке, это не самая лучшая идея. И здесь еще мы не рассматриваем ситуацию, что игрок может выиграть. А он может, и очень много…

— У вас на сайте размещены игры известных производителей, на деле никак не связанные с ними. В чем соль? Вы продаете в качестве решения подборки скриптовых слотов?

— Давайте прежде всего определимся с понятием «скриптовые слоты». На самом деле, я очень люблю это выражение. Сейчас попробую объяснить, почему. Пара всем известных компаний в свое время знатно поработала над тем, чтобы словосочетание «скрипт казино» ассоциировалось со всем самым плохим, что только можно встретить в сфере гемблинга. Постараюсь объяснить, как это получилось.

Существует две модели работы: SaaS (софт как услуга, также известная как аренда программного обеспечения) и классическая продажа программного обеспечения. В первом случае разработчик получает процент от прибыли казино. И разработчик напрямую заинтересован в том, чтобы его софт работал как можно лучше и стабильнее. Во втором случае любой человек может один раз заплатить 500-3000 долларов и купить скрипт казино, разработанный на языке php и зашифрованный ioncube. Таким образом, можно будет избежать платежей за аренду платформы и за аренду игр. Заманчиво, верно?

Модель работы SaaS

Теперь давайте подумаем, зачем разработчики выбирают второй путь вместо того, чтобы регулярно получать доход от партнерства с клиентами. Ответ очень простой: качество софта. Оно, мягко говоря, очень низкое. Очень, очень, очень низкое… Если они начнут работать по схеме SaaS, они не заработают ничего кроме головной боли. Поэтому лучше взять оплату заранее, а потом проигнорировать неизбежные проблемы клиента. Клиент, в свою очередь, эти проблемы переносит на игроков в попытке отбить затраты. Последствием такого неразумного поведения и стало появление словосочетания «скрипт казино».

После того, как мы рассмотрели термин «скрипт казино», я бы предложил использовать другой — «нелицензионный софт», так как, на мой взгляд, он более четко описывает именно это наше предложение. И давайте также рассмотрим этот момент подробнее, и заодно попытаемся понять, что это за зверь такой, чем он отличается от лицензионного и почему дешевле.

Нелицензионные игры — это полные копии игр, включая математику, но использующие для своей работы нелицензионные сервера. Зачем такое может быть нужно — ответ очень простой: начиная от банального желания сэкономить до невозможности работы с официальным поставщиком (территориальные ограничения, доступные валюты, языки и т.д.). Также в условиях запрета гемблинга и прессинга государства на фоне падающей экономики часто бывает гораздо рентабельнее предпочесть нелицензионный софт лицензионному.

Теперь по поводу того, в чем соль. Нелицензионные слоты — часть ассортимента. У многих лицензионных провайдеров есть отдельный бренд для лицензионного софта и отдельный бренд для нелицензионного софта. Это нормально. У нас также есть проект, в рамках которого мы разрабатываем лицензионные игры.

— Чем отличается ваш подход к созданию слотов?

— К сожалению, не существует «Большого справочника по подходам разных компаний к разработке слотов». Эта сфера довольно закрытая. Максимум что можно сделать, это «подсмотреть» реализацию той или иной «фишки» у конкурента, поэтому весьма сложно сказать, чем именно отличается наш подход. Как минимум, мы стараемся не гнаться бездумно за хайпом и делать что-то свое.

— У грандов какой-то иной подход? Можно ли утверждать, что в слотах Novomatic или NetEnt есть душа?

— Было бы правильнее заменить слово «душа» выражением «набор отличительных черт» производителя слотов. Например, для Novomatic — это звонок при большом выигрыше или звук часов в те моменты, когда игрок должен решить, рискнуть или забрать выигрыш. Также можно отметить плавную подсветку кнопки Start, которая заставляет на себя обратить внимание.

Для NetEnt — легкая вспышка при нажатии кнопки «Старт», акценты на большие выигрыши (Big Win, Mega Win) с визуальным оформлением. Акцент на возможность выигрыша (near win), например, с ускоренным вращением и визуальным выделением барабана. На самом деле, таких моментов у каждого крупного производителя очень много. Все они имеют только одну цель — повысить удержание игрока. При этом набор подобных характеристик со временем может меняться у производителя.

Проблема в том, что даже в таких гигантах, как Novomatic и NetEnt не могут однозначно сказать, будет ли игра хитом или провалом. Смею вас заверить, если бы подобное можно было предсказать заранее, компании создавали бы исключительно хиты.

— Идеальный слот в вашем представлении — какой он?

— Gonzo Quest In Egypt. Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки. В качестве хита последнего времени и действительно удачного слота можно привести в пример Book of Dead от Play’n GO. Его секрет заключается в том, что это рескин Book of Ra. Сейчас эта игра висит в топах многих казино, но по факту, это просто рескин игры Novomatic.

Видеослот Book of Dead

— Назовите три лучших слота 2020 года.

— Dead Or Alive 2 (NetEnt), Trolls Bridge (Yggdrasil Gaming), Battle Royal (Play’n GO). Должен отметить, что это мое субъективное мнение, основанное на некотором ограниченном наборе статистики.

— Как менялись тренды за последние 3-5 лет? Какие жанры были популярны в этом году и чего ждать в 2020-м?

— Во-первых, уход от технологии Flash. В 2020 году оформилась спецификация HTML5 и очень быстро стали появляться игры на базе этой технологии. Во-вторых, рост мобильного сегмента рынка. Уже более половины рынка — это мобильный сегмент, что заставляет адаптировать игры в том числе и для мобильных устройств. В-третьих, переход к соотношению сторон 16:9 и соответствующее изменение пропорций игр.

По поводу жанров, на самом деле, тут ситуация годами не меняется. Жанры остаются все те же, что и были много лет до этого. Например, обращение к тематике Древнего Египта, фараонов, сокровищ. Есть, конечно хайповые жанры (вейп, тверк, биткойн), но большинство компаний старается не рисковать. Из новых трендов можно отметить четкий вектор на создание сиквелов и де-люкс версий хитовых игр. Я думаю, что в 2020 году этот вектор расширится и углубится, и мы увидим множество продолжений таких игр.

— А как менялся подход к созданию игр и чего ждать в этом плане в ближайшие годы?

— Начнем с того, что изменилось. Расширился ассортимент. Если раньше были в основном монобрендовые казино, в которых ассортимент исчислялся максимум парой сотен игр, то сейчас это мультибренд, с несколькими тысячами игр. Как следствие, резко обострилась конкуренция за места на первой странице. Также сократилось время, в течении которого новая игра приносит ощутимую прибыль. Как только игра уходит из раздела «Новинки», у нее значительно падает трафик. В ответ на это разработчики игр стали придумывать различные бонусные программы для удержания внимания игроков. Например, те же накопительные системы поинтов.

Кроме того, в результате конкуренции кардинально улучшилось качество графики и визуальных эффектов. Как правило, значительно усложнилась математическая модель. Наконец все разработчики ушли от технологии Flash. Почти все. Одна компания продолжает игры выпускать, но их можно понять и простить. Появляются новые подходы, которые раньше не практиковались. Игры обрастают внешней системой бонусов. Есть несколько попыток сделать настоящие 3D-игры, а также слот-игры для VR.

Теперь по поводу того, что можно ожидать в ближайшие 3-5 лет. Количество игр и дальше продолжит расти. Скорее всего, мы увидим игры с настоящим 3D. В играх появится еще больше внешних бонусов вследствие дальнейшего обострения конкуренции. Возможно появится какой-то симбиоз слотов и многопользовательских игр. Будут выходить многочисленные сиквелы и делюкс-версии успешных слотов.

— Какие стратегические планы у компании на 2020 год?

— Нужно отметить, что 2020 год — переломный. В конце 2020-го Adobe закончит поддержку технологии Flash и освободившееся место начнут активно занимать технологии на базе HTML5. Этот момент крайне важен, так как есть тысячи Legacy-игр на Flash, и 2020 год станет последним годом существования этой технологии. Также планируем на начало этого года старт тестовой эксплуатации платформы, чтобы предлагать полноценное решение. Также есть некоторое количество других планов, которые я бы не хотел озвучивать заранее.

— Какая у компании цель — лидерство в определенной нише или продажа более крупному игроку?

— Как мне кажется, если вы изначально хотите продаться, сложно сделать что-то стоящее. Поэтому наша цель — лидерство в определенной нише и мы интенсивно работаем над этим вопросом.

— Назовите три главные ошибки в управлении компанией?

— Первая — не думать о перспективах, не вкладываться в новые технологии и жить сегодняшним днем. Вторая — излишний оптимизм и слишком высокая скорость роста в отрыве от реальности. И третья — недостаточная гибкость и честность в общении с клиентами и партнерами.

— Что можете посоветовать начинающим продюсерам слотов и софта для казино?

— Посоветовал бы хорошо подумать, по возможности несколько раз. Становиться начинающим продюсером можно только в том случае, если у вас есть своя сеть казино с трафиком и вы понимаете, что крутить там чужие игры слишком дорого. Либо вы четко понимаете, как и где ваши игры будут потом работать.

— С чего начать создание студии? Какими должны стать первые шаги для начинающего продюсера?

— Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно с учетом нового тренда на открытие огромного количества студий по разработке слотов за последнюю пару лет. В этой сфере конкуренция значительно выросла.

Как минимум, вы должны понимать то, что вы делаете. Очень хорошо понимать. И желательно какое-то время поработать в этой индустрии. Если вы считаете себя специалистом в слотах, но не знаете, например, чем отличается игра Book of Ra от Delphin Pearls, я бы на вашем месте попробовал поискать другую сферу для самореализации.

Игровой автомат Book of Ra

У вас должен быть специалист по разработке клиентской части игры, как минимум, знакомый с PIXI/Spine/Texture Packer, специалист для разработки серверной части игры (C#/Java), человек, который рассчитает математику и сделает ее играбельной. Художник, аниматор, специалист по эффектам, звукорежиссер. Далее вам необходимо наработать какое-то портфолио игр, так как с одной игрой в портфолио вы будете мало кому интересны, а также найти клиента, который бы поверил в вас, ведь любая ваша ошибка может стоить очень дорого.

— Хорошие кадры — всегда большая проблема. В ком сейчас нуждается ваша компания и на каких условиях?

— Мы стараемся оптимизировать все процессы так, чтобы максимально сэкономить затрату времени сотрудников. К сожалению, человеческий ресурс — самый главный источник ошибок в компьютерных технологиях. В данный момент мы никого не ищем.

— Какие зарплаты в студии? Как сказывается на благосостоянии сотрудников кризисы последних лет?

— Чуть выше средних по рынку. Кризис 2020-го был ощутимым. С тех пор стараемся диверсифицировать риски.

— Чем отличается разработка игр в гемблинг-индустрии от обычного геймдева?

— В гемблинге значительную роль, я бы даже сказал решающее значение имеет математика игры и математическая модель. Можно сделать идеальную игру с великолепной графикой, но, если математика не будет играбельной, игра не будет привлекательной для игроков. Также необходимо понимать, что математическая модель должна быть интересной и востребованной.

Следующий момент — гемблинг в отличии от обычного геймдева работает с деньгами. В связи с этим требования к надежности и безопасности существенно выше. Игроки также далеко не ангелы, и любая потенциальная уязвимость будет незамедлительно использована против вас. Именно по этой причине в таблице выплат практически каждого слота можно встретить надпись «Malfunction voids all pays and plays».

Также необходимо понимать, что в случае работы на регулируемых рынках потребуется сертификация под каждое гео. Кроме этого, в зависимости от гео могут накладываться определенные требования, например, отображение номера хода, отображение истории игр, ограничение на максимальное число вращений автостарта, периодическое отображение окна с информацией о времени, проведенном в игре, и сумме выигрыша, проигрыша и т.д.

— Что самое сложное в вашей профессии и что зажигает больше всего?

— Драйвит процесс создания чего-то нового. Здесь очень большую роль играет обратная связь с клиентами. Понимание того, что твоим продуктам кто-то пользуется, что он нравится игрокам (игроки, как правило не очень склонны к похвалам, но порой можно все-таки услышать что-то приятное). Также осознание того факта, что твой продукт сегодня лучше, чем вчера, что он стал более конкурентоспособным, более взрослым.

А сложно все время держать руку на пульсе. Рынок очень быстро развивается и изменяется, поэтому постоянно приходится выходить из зоны комфорта, чтобы адекватно реагировать на происходящие изменения.

— Какие профессиональные области вам еще интересны и почему? В каком направлении хотели бы развиваться или попробовать себя в будущем?

— Интересна психология, экономика, маркетинг. Причем именно маркетинг на стыке этих двух наук. Но пока, к сожалению, достаточно других задач, отнимающих 99% времени. По поводу видения себя в будущем ограничусь поговоркой: «Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах».

— В вашей работе больше негатива или положительных эмоций? Рутины или творчества?

— Эмоций много. На самом деле, это очень большая ответственность, когда понимаешь, что любая ошибка может привести к весьма печальным последствиям для заказчика, а также к репутационным издержкам. Это сразу отрезвляет и добавляет эмоций. Но есть и рутина. Мне кажется, что ни одна область человеческой деятельности не избежала обрастания рутиной. И все же положительных эмоций больше, особенно когда все получается именно так, как запланировал.

— Как семья, близкие и друзья относятся к вашей работе?

— Абсолютно нейтрально. Я не могу сказать, что положительно. Но и не могу сказать, что отрицательно.

— Вы сами играете в азартные игры? Какое в целом отношение к этому виду развлечений?

— Нет, я не играю в азартные игры. Никогда не был азартным человеком. Спустя несколько лет после окончания университета впервые столкнулся с ними как фрилансер, и откровенно недоумевал, зачем нужны эти игры, и кто в них играет. Еще через несколько лет, уже плотно работая в этой тематике, услышал от бывшего коллеги фразу, которую до сих пор помню: «Это не ты выбрал гемблинг, это гемблинг выбрал тебя». Сейчас азартные игры — это часть моей жизни, но я нахожусь по другую сторону экрана от игрока.

Несколько лет назад попробовал поиграть в онлайн-казино — я должен был понять, как оно работает. Не могу сказать, что мне понравилось. Я бы даже сказал, что меня абсолютно не впечатлило.

Популярный надёжный софт

Здесь представлены бренды популярных провайдеров которые широко практикуются в лицензионных казино . Софт от данных разработчиков пользуется большим успехом на разных игровых площадках. Красочные игры, приличная отдача и надёжность. Всё это демонстрируют провайдеры которых знает весь мир. Игровые развлечения от данных производителей имеют широкий выбор для каждого геймера. Все кто хоть немного знаком с этими разработчиками, отлично знают на сколько всё надёжно и современно. Новым любителям играм я бы посоветовал узнать это направление по ближе. Это позволит вам делать правильный выбор.

В чём главное отличие качественного софта

Лицензионный софт разрабатывается известными компаниями. Разработчики программируют игру на определённый процент отдачи. В нашем случаи это будет 93 — 95 % отдачи. Легальные компании представляют игрокам строго сертифицированные программы. Это первое требование к каждому официальному казино . Исходя из процента который заложен на отдачу каждого слота, совершенно ясно то, что выиграть в таких играх будет гораздо легче, не же ли в других. Руководители не имеют доступа к программам и не могут повлиять на игровой процесс. Причина этому является такая, что при обнаружении таких действий компания может лишится лицензии и потерять репутацию перед своими клиентами. Это все понимают и ни будут рисковать ставя на кон весь бизнес. Те кто владеют этими игровыми площадками отлично понимают, что лучше зарабатывать 5 % в день чем потерять весь бизнес в целом. Да и для того, что бы открыть такую компанию нужны большие средства которыми не кто ни хочет рисковать просто так. Известны случаи когда выигрывают в таких заведениях очень много и люди получают свои деньги, потому, что если клуб не заплатит, то его ждут очень нелесные отзывы вследствие чего игроки перестанут доверять игровым клубам. Им проще заплатить, ведь не все же выигрывают и как мы знаем очень много проигрывают, поэтому дело обстоит так, что даже если кто то выиграл много, то кто то и проиграл и соответственно расходы покрываются. Я думаю ни для кого ни секрет, что казино созданы для того, что бы зарабатывать, а не кормить геймеров. По этому я советую относиться к этому виду развлечений по проще и не искать в нём постоянного дохода

Поддельный софт без сертификата

Вот именно такие программы встречаются на подставных сайтах. В них игроки ни когда не выигрывали большие суммы. Там всё устроено так, что бы человек всё проиграл. Эти заведения пытаются обмануть игрока всеми возможными вариантами лиж бы тот сделал депозит. Попадаются к ним неопытные люди которые не владеют информацией о софте и прочих вещах. Для того, что бы не сделать ошибку нужно обязательно обратить внимание на, то есть ли разрешение на азартные игры, какие провайдеры представлены на сайте и конечно посмотреть отзывы людей которые там играли. Сделать это можно очень просто, сейчас очень много информационных площадок где всё подробно расписано.

В каких клубах используется надёжный лицензионный софт?

Мы все знаем, что для успешной игры нужно постараться найти — достойное заведение плюс, что бы в нём использовался сертифицированный софт от мировых разработчиков, чей авторитет не дал повода для сомнения. В списке ниже я указал все компании в которых используется надёжное программное обеспечение. Для просмотра, просто кликнете по любому названию и вы тут же попадёте в детальное любого из брендов.

Что это даёт? Вы узнаете в каких клубах есть авторитетные поставщики игровых развлечений, в том числе и азартных, будете точно знать, что ваш игровой процесс будет независим и в случаи вашей победы Вы без проблем заберёте свои денежные средства.

Все о разработчиках и создателях онлайн казино

В интернете можно найти десятки тысяч онлайн казино с различными азартными играми и предложениями для игроков. Игроки не всегда знают и интересуются, кто создал именно это казино, хотя такая информация всегда есть на сайте.

А очень часто именно от разработчиков зависит не только качество игры, но и честность самого казино!

Мы рассмотрим всех разработчиков онлайн казино без исключения, от знаменитых на весь мир, до создателей простых скриптов онлайн казино.

Microgaming (Микрогейминг)

Крупнейший производитель платформ для онлайн казино, компания Microgaming (Макрогейминг), находящаяся в Великобритании, создало свое первое онлайн казино в 1994 году. И с тех пор Microgaming постоянно находится среди лидеров производителей софта онлайн казино и покеррумов.

PlayTech (ПлейТех)

Голандская компания PlayTech на сегодняшний день является одной из именитых в сфере разработки онлайн казино и софта для азартных игр онлайн. Сейчас одним из приоритетных направлений в создании онлайн казино PlayTech выбрали российский рынок.

CryptoLogic

Компания CryptoLogic одна из известнейших разработчиков платформ онлайн казино. Первое свое казино она создала в 1996 году и с тех пор твердо стоит на рынке производителей казино онлайн. На базе софта, сделанного компанией CryptoLogic работают многие популярные казино, такие как Interсasino, William Hill и многие другие.

RealTime Gaming

Компания RealTime Gaming (RTG) появилась на рынке азартных игр онлайн и вступила в соревнование с другими создателями софта для онлайн казино в 1998 году. С тех пор RealTime Gaming (RTG) вышла на довольно-таки высокие позиции и пользуется уважением среди заказчиков софта для онлайн казино на Западе.

Globo Tech (Глобо)

Программное обеспечение для онлайн казино от компании GloboTech очень поплуряно именно среди русскоязыных игроков. GloboTech это полностью российская компания, и именно поэтому программное обеспечние сделано с учетом все потребностей россиян, украинцев, белоруссов и других выходцев из СССР.

Novomatic (Новоматик)

Компания Novomatic начала свою работу в 1980 году и на сегодняшний день создала более 215 тысяч различных игровых автоматов. Кроме создания слотов (как механических, так и для онлайн казино), компания владеет сетью казино, гостиниц, тотализаторов и букмекерских контор.

Betsoft Gaming Ltd.

Компания Betsoft Gaming Ltd. разрабатывает уникальные 3D слоты (игровые автоматы). Их творения действительно полноценные игры в формате трехмерной графики, очень качественные, красочные и интересные. Популярность игр от Betsoft Gaming постоянно растет.

Random Logic (Cassava)

Разработчик софта онлайн казино называется Random Logic, хотя многие ошибочно считают, что этот софт называется Cassava. Компания Random Logic входит в группу 888 Holdings и известна разработкой крупнейшего онлайн казино — Casino-On-Net.

AlfaPlay (Альфа Плей)

AlfaPlay — компания весьма молодая, но за короткий промежуток времени смогла завоевать популярность качественным софтом и готовыми решениями для онлайн казино. AlfaPlay польностью самостоятельно создала весь софт и предлагает своим клиентам купить сразу готовое казино со всеми функциями и возможностями.

Viaden Media

Viaden Media была основана в 1999 году в Минске и с тех пор упешно занимается продажей пакетов готовых онлайн казино и покеррумов. Ядро и ПО от Viaden Media пользуются уважением за качество и подход к клиентам. Одной из известных разработок этой компании является онлайн казино СССР.

WagerLogic

Компания — производитель софта для онлайн казино WagerLogic является дочерней компанией Cryptologic. Однако несмотря на таких «уважаемых родителей», WagerLogic и сама может похвастаться серьезными разработками в области казино и азартных игр онлайн.

Ongame Network

С 1999 года Гибралтарская компания Ongame Network занимается разработкой приложений для азартных игр онлайн. На данный момент компания управляет крупнейшей в мире сетью покеррумов. При этом разработка приложений не была заброшена, и сейчас Ongame Network уделяет немало внимания разработке приложений для игры в казино и покеррумах с мобильных устройств.

Chartwell

С 1998 года компания Chartwell занимается разработкой программного обеспечения для онлайн казино. Эта компания на сегодняшний день имеет большую сеть своих филиалов и немало внимания уделяет разработке ПО для мобильных казино.

iPoker

Сеть iPoker разрабатывает софт для покеррумов. При этом основой игровых платформ является софт компании PlayTech. Сеть покеррумов iPoker на данный момент третья по величине во всем мире.

SkillOnNet

Компанию SkillOnNet можно назвать новичком на рынке производителей программного обеспечения для онлайн казино, однако несмотря на свою молодость, SkillOnNet смогли не только занять передовые позиции, но и получить серъезные лицензии, подтверждающие качество и безупречность их софта.

BossMedia (Босс)

Шведская компания BossMedia вышла на рынок производителей софта для онлайн казино в 1996 году и сразу вышла в лидеры. Однако со временем популярность компании начала резко падать. Большим плюсом казино на софте от BossMedia является возможность вывода выигрышей сразу на карточку.

Rival Powered (Ривал)

Компания Rival Powered (Rival) основана на Кипре и с производит платформы для онлайн казино с 2005 года. Несмотре на такую молодость на рынке проиводителей софта для азартных игр онлайн, казино, созданные на базе платформ от Rival Powered пользузются немалой популярностью.

Merge Gaming Network

Австралийская компания Merge Gaming Network занимается разработкой онлайн казино и покеррумов с февраля 2007 года. Основной упор делается на покеррумы.

Vegas Technology (OddsOn)

Создатель софта для онлайн казино — компания Vegas Technology (OddsOn) — изначально ориентировалась исключительно на западных игроков и игрокам бывшего СССР доступ в казино, созданные на софте Vegas Technology (OddsOn), длительное время был закрыт. Позже компания обратила внимание и на русскоязычный рынок азартных игр онлайн.

Net Entertainment

Компания Net Entertainment занимается разработкой софта для онлайн казино и покеррумов. Особенное отличие и уважение компании принес именно покерный софт. Кроме того у компании есть своя собственная сеть покеррумов. Программное обеспечение Net Entertainment отличается простотой, надежностью и выскоим качеством.

Interactive Gaming Systems

Софт казино от компании Interactive Gaming Systems ни чем особым не выделяется. Хочется отметить, что большим недостатком компании Interactive Gaming Systems является тот факт, что компания не занимается дальнейшим сопровождением и подержкой казино, работающих на их софте. Поэтому многие считают, что в обманах со стороны казино и отказа выплат выигрыша виновата именно компания Interactive Gaming Systems.

Global Gaming Service (GGS)

Компания Global Gaming Service (GGS) занимается разработкой софта для создания онлайн казино с 1997 и успела добиться немалых успехов на рынке азартных игр онлайн. На данный момент GGS имеет 4 дочерних компании, которые занимаются всесторонним обслуживанием функционирования казино онлайн.

Gambling builder

Компания Gambling builder разработало платформу и софт казино, и теперь занимается продажей его WhiteLabel. Несмотря на неплохую организацию работы администраторов основного казино и созданое программное обеспечение, особой популярностью WhiteLabel онлайн казино от Gambling builder не пользуются.

Goldsvet (Голдсвет)

Компания Goldsvet разрабатывает движки онлайн казино. Не смотря на многофункциональность и простоту в управлении этими движками, компания Goldsvet не пользуется большой популярностью, хотя некоторые игровые онлайн заведения (например, казино Игрун) достигли хороших результатов, используя именно этот движок.

Ensis Technologies

Особую популярность компании Ensis Technologies принесла разработка программного комплекса для Русского казино. Также в лучшую сторону программные продукты компании Ensis отличает продвинутая административная часть самого комплекса казино и встроенная партнерская программа с рейтингом игроков и партнеров.

Компания CIDC (Cambridge Interactive Development Corp.) расположена в США в штате Массачусетс. Несмотря на свою относительную молодость, CIDC смогла добиться расположения клиентов качеством своего софта для онлайн казино. Это одна из немногих компаний, которая постоянно разрабатывает свои нивые уникальные азартные игры.

Масвет (Masvet)

Компания Masvet специализируется на создании скриптов казино и ориентирована на русскоязычного пользователя. На данный момент имеет не много клиентов, но у компании есть большой потенциал.

Gameplaymer

Компания Gameplaymer вышла на рынок азартных игр онлайн со своим программными обеспечением для оналйн казино в 2003 году. Однако в скором времени разразился скандал по причине того, что был замечен обман игроков со стороны казино, которые используют ПО от Gameplaymer.

ТОП-3 онлайн казино по вероятности выигрыша:
  • Икс Казино
    Икс Казино

    1 место в народном рейтинге за этот год! Самая высокая отдача с автоматов, мгновенные выплаты и бонусы на любой вкус!

  • Джой Казино
    Джой Казино

    Заслуженное 2е место в рейтинге! Моментальные выплаты + множество бонусов + русский язык!

  • Чемпион Казино
    Чемпион Казино

    Надежное казино с контролем честности и лицензионными играми! Полностью на русском языке. Большие бонусы!

Добавить комментарий